На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Urban Rooms

2 подписчика

На Северо-Восточном участке ТПК продолжаются работы

Сегодня, 29 июня, на участке Третьего пересадочного контура от переходной камеры 5.2 на стадионе «Металлург» до станции «Стромынка» началась проходка левого перегонного тоннеля. Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«Планируется, что в ноябре, преодолев путь длиной в 950 метров, ТПМК дойдет до промежуточной камеры №18, которая находится за станцией «Рубцовская».

Затем от нее щит пройдет еще 1550 метров в сторону станции «Стромынка», это по графику еще примерно 7 месяцев. Проходческие работы до станции «Стромынка» планируется завершить летом 2018 года»,

– уточнил он.

2,5-километровый тоннель, который возводит 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Herrenknecht S-755» («Наталья»), является частью Северо-Восточного участка ТПК. Напомним, что ввод данного участка от станции «Рубцовская» до станции «Нижняя Масловка» намечен на 2019 год. По подсчетам специалистов, пиковый пассажиропоток на нем может достигать 25 тысяч человек в час.

Напомним, что на Третьем пересадочном контуре, новой кольцевой линии московского метро длиной более 60 км расположится 31 станция. «Третий пересадочный контур – самый масштабный проект за всю более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро», – заявил ранее заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Подробнее можно прочитать в нашем материале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх