На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Urban Rooms

2 подписчика

Зачем Москве новые хорды и рокады?

В столице бурными темпами ведутся работы по совершенствованию существующей транспортной сети. Городские власти, строители, проектировщики — все силы Москвы направлены на постоянную работу по облегчению жизни автомобилистов и их пассажиров.

В столице постепенно вводят в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад, которые позволят разгрузить центр и основные кольцевые трассы Москвы.

Идея о создании хорд и рокад навязана самой географией Москвы: радиально-кольцевая система транспортной сети на фоне повышения количества автомобилей на дорогах начала давать слабину, что стало приводить к серьезным заторам на дорогах.

Строительство новых кольцевых не дало бы серьезного эффекта, поэтому специалистами было принято решение перераспределить потоки так, чтобы автомобилисты могли добраться из одного спального района столицы в другой без выезда на МКАД или центровые улицы. Именно для этого и была создана система хорд и рокад.

Северо-восточная хорда

Северо-восточная 35-километровая хорда пройдет от новой трассы М11 “Москва – Санкт-Петербург” до Косинской эстакады развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки – Люберцы».

В настоящий момент для движения открыты эстакады на Энтузиастов, проспекте Буденного, Щелковском шоссе и на участках от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе.

Основные работы по строительству хорды будут завершены через два года — в 2019 году.

Северо-западная хорда

Северо-западная хорда обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы — от Сколковского до Ярославского шоссе.

При этом хорда минует центр.

Движение уже открыто по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам и по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.

Завершить все строительные работы планируют в следующем году.

Южная рокада

Южная рокада соединит МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды.

Трасса станет дублером Московской кольцевой автодороги и южного участка Третьего кольца.

Новая рокада перераспределит потоки и разгрузит Каширское и Варшавское шоссе.

К настоящему моменту в эксплуатацию ввели участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта. Запланированы работы по строительству тоннеля, эстакад, путепроводов, съездов и боковых проездов.

Общая длина рокады составит порядка 243 километров. Строители уже возводят на них более сотни различных сооружений — эстакады, мосты, путепроводы и тоннели.

Фото и графика: stroi.mos.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх