На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Urban Rooms

2 подписчика

На ТПК в Москве началась проходка правого перегонного тоннеля между “Лефортово” и “Авиамоторной”

Сегодня на Третьем пересадочном контуре в Москве началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями “Лефортово” и “Авиамоторная”. Об этом сообщает  заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Проходку тоннеля осуществляет комплекс “Любовь”, который за полгода должен построить порядка 1 300 метров на глубине около 26 метров под улично-дорожной сетью района “Лефортово” и нежилой застройкой.

Строителям предстоит столкнуться со сложными условиями, так как на месте работ существуют водонасыщенные несвязные грунты, глины, разрушенные обводненные известняки. Кроме того, тоннелю предстоит пересечь железнодорожные пути Московской железной дороги. Однако, несмотря на условия, трудности будут успешно преодолеваться за счет высокого уровня подготовки, качественного подхода и зарекомендовавших себя технологий.

Отметим, ранее комплекс “Любовь” участвовал в строительстве левого перегонного тоннеля длиной свыше двух километров от станции “Тропарево” до станции “Румянцево” Сокольнической линии московского метрополитена. Также комплекс осуществил ряд других успешных проходок.

Кроме того, на северо-восточном участке ТПК запланировано строительство трех транспортно-пересадочных узлов. По словам Марата Хуснуллина транспортно-пересадочный узел “Лефортово” будет иметь районное значение и объединит автобусные и трамвайные остановки с метрополитеном.

В ближайших проектах по строительству — другой ТПУ, “Электрозаводская”, в рамках создания которого будет построен уникальный стеклянный пешеходный мост через реку Яуза, а также благоустроена Семеновская набережная, на которой появится рекреационная зона, отвечающая всем современным запросам.

В настоящий момент на строительстве столичного метрополитена задействованы 24 тоннелепроходческих щита, часть из которых работает над ТПК. Новый контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 километров. Сейчас строители ведут активные работы на 25 километрах нового кольца. Полностью запустить ТПК планируют в 2020-2021 годах.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх