Загрузка некоторых участков Московского центрального кольца на 90% говорит об удачной реализации проектов, которые нужно продолжать развивать. Об этом заявляет глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.
В настоящий момент ряд радиальных направления МЖД успешно интегрируется с МЦК. Кроме того, из-за загрузки на 80-90% принято решение о строительстве дополнительных выходов.
“Мы очень активно работаем с Российскими железными дорогами, чтобы посмотреть, как сократить интервал движения поездов на радиальных направлениях, чтобы сделать более удобные пересадки с них на МЦК. Мы понимаем, что это приведет к притоку пассажиров”,
— подчеркивает Марат Хуснуллин.
Также в рамках проектов для удобства горожан меняются маршруты городского наземного пассажирского транспорта. Нововведения позволят людям добираться от и до Московского центрального кольца с удобством.
“Сам факт того, что на некоторых участках оно работает практически на пределе своих возможностей говорит о том, что МЦК – это очень удачный проект, что его и дальше нужно развивать”,
— добавляет Марат Хуснуллин.
В ближайшей перспективе — связка Московского центрально кольца с будущим Третьим пересадочным контуром метро.
Добавим, Московское центральное кольцо запустили в сентябре 2016. МЦК насчитывает 31 станцию.