За возможность пользоваться платными опциями в сети среднестатистический россиянин за раз отдает около 660 рублей. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Яндекс.Деньги».
За последние полгода россияне потратили на онлайн-развлечения на 23% больше, чем за первое полугодие 2016 года. Чаще всего они тратились на социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на «Живой Журнал».
В основном отечественные пользователи тратят свои деньги на получение бонусов во флеш-играх, онлайн-подарки и преимум-статусы. Особой популярностью пользуются платные стикеры, смайлики и оценки.
Также многие россияне не жалеют денег на попадание в верхние строчки какого-либо рейтинга и на специальный режим «Невидимка», позволяющий следить за посетителями своей страницы.