На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Urban Rooms

2 подписчика

Большинство россиян заявили о недоверии к рекламе

Большинство россиян часто обращают внимание на рекламу по телевизору (70%) или в интернете (50%). Об этом свидетельствует исследование, проведенное специалистами ВЦИОМа.

Опрос показал, что 41% респондентов при рекламном перерыве во время просмотра фильма или телепередачи отвлекаются на свои дела, а еще 30% — переключают канал.

Лишь 14% россиян смотрят рекламные ролики, а еще 4% на время рекламы смотрят ролики в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе среди россиян остается низким — всего 3% опрошенных. Еще 57% категорически не верят информации в рекламных роликах.

Опрос проводился с 11 по 13 октября среди 1 800 респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх